30055969Обновлено 22 мая 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Новосибирске / Резюме / Топ-персонал / Административный директор
36 лет (родилась 27 января 1983), детей нет
Новосибирск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Административный директор

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • июнь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела секретариата, помощник генерального директора

    ООО фирма "Феникс К", Новосибирск

    Обязанности:

    - Организация работы административного отдела с нуля - Систематизация работы отдела, написание и внедрение регламентирующих инструкций, процедур (организация командировок, правила работы ресепшен) - Контроль сотрудников ресепшен в части обеспечения жизнедеятельности офиса (заказ билетов, гостиниц, такси, обеспечение офиса и магазинов расходными материалами, отправка почты, экспресс-почты, обеспечение порядка в офисе, прием посетителей) - Ведение табеля учета рабочего времени. - Поиск и подбор персонала для своего отдела, участие в разработке системы адаптации для новых сотрудников и топ-менеджеров компании. - Анализ рынка поставщиков - Ведение переговоров с поставщиками услуг, контроль соблюдения условий. - Административная поддержка всех сотрудников офиса - Организация совещаний ГД и топ-менеджеров - Обеспечение рабочего места ГД всеми необходимыми средствами. - Бюджетирование затрат подразделения и контроль расхода денежных средств. - Ежемесячное составление лимитов расходов денежных средств на месяц, внесение данных в 1С предприятие - Составление и планирование графика рабочего дня ГД Достижения: - Систематизирована работа отдела. - Унифицированы процессы по обеспечению работы офиса и подразделений. - Достигнута высокая экономия и качественный уровень предоставления услуг с Поставщиками административного отдела»
    • декабрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    Феникс-К, сеть магазинов Перестройка, Новосибирск

    Обязанности:

    Административно-хозяйственное обеспечение офиса; обеспечение офиса канцелярией, водой, взаимодействие с поставщиками услуг. • обработка входящих писем • заказ билетов, гостиниц, визы, оформление командировочных; • прием и распределение телефонных звонков; • получение и отправка корреспонденции. Поддержание порядка в офисе и кабинете руководителя Работа с документами (копирование, сканирование), написание авансовых отчетов. • Отправка заказной корреспонденции, работа с экспресс-курьерами. формирование табелей рабочего времени составление и подписание приказов и распоряжений обеспечение документооборота
    • апрель 2011 – июнь 2011
    • 3 месяца

    Travel coordinator

    Восточная техника, Новосибирск

    Обязанности:

    1. Организация служебных командировок в части поиска, бронирования и оформления авиа- и железнодорожных билетов, а также бронирования гостиниц по заявкам сотрудников компании. 2. Взаимодействие с агентствами по продаже билетов и бронированию гостиниц. 3. Первичная бухгалтерия (подготовка и отслеживание платежных документов, отслеживание задолженностей и своевременное их устранение) 4. Организация трансферов по заявкам сотрудников компании 5. Оформление виз 6. Документооборот
    • март 2009 – апрель 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Старший специалист приему и обработке документов

    ООО Интерком (Объединенный сервисно-визовый центр)., Новосибирск

    Обязанности:

    1.прием, обработка и отправка документов в консульства 2.работа с клиентами, консультирование по телефону 3.работа с кассой (1С) 4.работа с консульствами 5. Работа с турфирмами 6. Проведение семинаров и презентаций 7. Отчетность
    • август 2008 – декабрь 2008
    • 5 месяцев

    Менеджер по развитию

    КБ Уют, Новосибирск

    Обязанности:

    Бронирование, продажи, развитие отношений с клиентами, поиск клиентов
    • март 2008 – июнь 2008
    • 4 месяца

    Помощник менеджера по продажам и аренде

    ОАО River Park, Новосибирск

    Обязанности:

    Консультация клиентов по телефону, работа с документами, прием и отправка факсов, работа с корреспонденцией
    • июнь 2007 – сентябрь 2007
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО СП Ваньеганнефть, Нижневартовск

    Обязанности:

    Прием и координация телефонных звонков, организация и ведение документооборота, прием и распределение корреспонденции, организация совещаний.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение работать на опережение способность качественно выполнять широкий круг обязанностей умение управлять информационными потоками умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией свободное владение компьютерной техникой навыки по контролю и координированию грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, умение расставлять дела в порядке приоритетности, корпоративность, стрессоустойчивость.

Дополнительные сведения:

Права категории В, личный автомобиль

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый